Защита от негатива и достижение желаемого

  
Несколько рекомендаций, 
при избавлении от любого негативного воздействия... 
Энергоинформационная защита...




 Во первых. Необходимо освящать, духовно очищать свою квартиру – особенно комнату, в которой спите. Сделать это не сложно. Вечером, постарайтесь, чтобы в комнате, которую вы освящаете, никого не было, и вам никто не мешал. Сосредоточьтесь, уберите домашних животных, если в комнате лежит больной, то дождитесь, пока он уснет. Встаньте у входной двери комнаты, возьмите в левую руку молитву (молитва может быть любая, лучше та, которая сопровождает вас по жизни. Если у вас нет такой молитвы, воспользуйтесь Священной молитвой Иисусу Христу), в правую руку зажжённую свечу, освящённую в церкви. Успокойтесь, расслабьтесь и прочитайте молитву, с начала до конца два раза, а на третий раз, читая снова молитву, неспеша обойдите справа налево всю комнату и вернитесь на то место, откуда пошли, замкните круг. После этого оставьте свечу в комнате, пусть догорает. Если во время движения, свеча будет трещать или начнёт коптить, то остановитесь на этом месте, подождите, когда перестанет трещать или коптить и продолжайте движение. Треск и копоть означают, что сгорает грязь – негативная энергия в этом месте. После этого окропите все углы святой водой крестным знамением, со словами « Во имя Отца, Сына и Святого Духа ».
По возможности, освятите все комнаты в Вашей квартире, офисе. Желательно освящать дом не реже одного раза в месяц. Освящайте, когда в доме есть больной человек, выздоровление пойдет быстрее. Желательно, так же освящать, после шумных застольев и большого количества гостей.

Во вторых. Избавление от порчи может быть затрудненно одним обстоятельством, которое люди по незнанию своему могут не учитывать и соответственно не иметь успеха в достижении желаемого. Люди, начинающие избавление от порчи и другого негативного воздействия, по неосторожности своей информируют об этом своих знакомых и родственников. Этого, ни в коем случае, делать не следует! Так как нарушается таинство ритуала, требующего только Вашего, личного, единения с Высшими силами.  

В третьих. Каждый день читайте Священную молитву Иисусу Христу, а перед сном говорите себе многократно такие слова: « С каждым днем во всех отношениях, мне становится все лучше и лучше », и « Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах, не сможет на меня воздействовать ». Если в доме есть ребёнок, научите его перед сном говорить такие слова: « В кроватку ложусь, на бочок повернусь, никого не боюсь. Матерь Божия при мне, что Матери, то и мне » или « Благослови меня Господи на всю тёмную ноченьку, ангел Хранитель будь со мной ». Ребенок будет спать спокойным,здоровым сном.

И еще одно! Лучше всего начинать работу над избавлением, от какого либо негатива с очень простого, но очень действенного ритуала. Постарайтесь выбрать время, чтобы дома никого не было и Вам ни что не мешало. Сядьте, поставьте перед собой зажженную, освящённую церковную свечу, возьмите чистый лист бумаги, ручку и расслабьтесь. Постарайтесь вспомнить все свои грехи, дурные мысли, поступки, страхи, всё, что тяготит вашу душу и, произнося их вслух, запишите на листок. Затем сомните его, положите на тарелку и зажгите от свечи со словами « Прощайте ! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! ». Но сжигать лучше на кухне, перед вытяжкой или дымоходом, чтобы дым не распространялся по дому. Пепел руками не трогать, а скинуть с тарелки в унитаз или раковину и смыть водой. Ручку, которой Вы писали, желательно тоже выбросить. После этого, пока горит свеча, прочитайте Священную молитву Иисусу Христу.

Если Вас кто – то обидел, знакомый ли Вам человек или не знакомый, напишите ему письмо и выскажите все, что Вы о нем думаете. В выражениях можете не стесняться. Сомните и сожгите.


Священная Молитва Иисусу Христу
на избавление от любого негативного воздействия.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня, Иоанна Богослова, священно – мученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (имена).
Избави нас от всех навет вражных, от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить нам никоего зла.
Господи, Светом Твоего Сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущий и силою Благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуемые по наущению Диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно – в преисподнюю, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святого Духа. 
       
Аминь!

При избавлении от любого негативного воздействия: Купить 13 церковных свечей и читать Священную молитву Иисусу Христу, 13 дней подряд, на горящую свечу, в полночь или на рассвете. Начинать ритуал, обязательно на новолуние, т.е. на растущую луну.





Постановка цели и достижение желаемого...




Возьмите чистый лист бумаги, новую ручку, сосредоточьтесь – прислушайтесь к своему сердцу, и напишите на листе всё, чего Вы хотите добиться и каких перемен в своей жизни ждёте, чего желаете. Выделите из списка только то, что Вам кажется самым главным, самым значительным и перепишите на новый лист.

Это должна быть фраза – заказ, в настоящем времени и утвердительной форме. Нельзя начинать со слов: « Я хочу …», « У меня будет …», недопустима и форма просьбы, типа « Дайте мне возможность иметь то – то и то – то ». Правильна, только следующая формулировка: « Я выздоравливаю! », « Я восстанавливаю добрые взаимоотношения с близкими и окружающими меня людьми! », « Я выхожу замуж! », « Я люблю и любим(а)! », « Я получаю новую должность! », « Я устраиваюсь на новую, высокооплачиваемую работу! », « Я открываю – расширяю свой бизнес! », « Я строю дом своей мечты! » и т.д. Закончите описание словами:  « Да будет так! » - эта фраза превращает Ваше желание в Цель. А теперь подумайте, был ли Ваш выбор последовательным? Поясню на коротком примере: « Я покупаю новую иномарку и обязательно черного цвета, и т.д. и т.п.….! Интересно, а точно сбудется? Вообще – то у меня и работы нет, и живу я с мамой, на её пенсию…». Думаю, Вы поняли, что я хочу Вам сказать! Ещё хочу обратить Ваше внимание на самое распространенное заблуждение. Большинство людей в своих желаниях зацикливаются на деньгах. Но деньги не могут быть Целью! Они всего лишь средство для приобретения чего – то из зоны желания, необходимый атрибут, и не более того. Продумайте хорошенько, чего именно Вы хотите?

Важно!!! Реализуются лишь те желания, которые касаются только лично Вас. Бесполезно желать за кого – то. Вы не можете стать волшебной палочкой для исполнения чужих желаний. Желания, направленные на подавление воли другого человека – тоже ложные желания. У того, другого, свои цели и свои желания, вполне возможно, идущие вразрез с Вашими планами. Попробуйте видоизменить Вашу Цель, ориентируя её на себя. В качестве примера приведу опять – таки распространенное, ложное желание : « Хочу, чтобы он на мне женился! ». А может, он давно и счастливо женат или не женат, но любит другую. В этом случае разумнее обозначить своей Целью – встречу со своей второй половинкой. Встречу с истинной любовью. И не стоит переживать по этому поводу. « Наверху » разберутся, этот человек нужен Вам или тот. Но я гарантирую: « Вам этот человек понравиться! ».

А теперь, когда список составлен, закройте глаза и полностью погрузитесь в своё желание – Цель. Представьте, что всё свершилось, и попробуйте понять, что Вы при этом испытываете, комфортно ли Вам, легко ли на душе? Задайте себе один – единственный вопрос: « Это именно то, что мне нужно? Именно это? ». Если после этого, к Вашим ощущениям примешиваются; беспокойство, досада, чувство необъяснимой тревоги на душе, пусть даже еле уловимой – значит, скорее всего, это не Ваше или Вы пока к этому, ещё не готовы. Ваше подсознание даёт Вам сигнал, что Ваше желание, не является истинным. Но если Вы полностью удовлетворенны своими ощущениями, Ваше желание истинное и последовательное. Представьте, что изменится в Вас и в окружающем Вас мире, когда Цель будет достигнута. Осознайте, что необходимо изменить, в первую очередь – в себе, на пути к своей Цели.

И с этого момента – будьте уверенны, что Всё непременно сбудется !!!

P.S. Уберите лист со списком желаемых перемен в укромное место… В дальнейшем, Вы сможете его дополнить или подкорректировать... Чем подробнее описание желания - Цели, тем лучше!!! 



Господи!


Дай мне разум и душевный покой принять то, 
что я не в силах  изменить. 
Дай мне мужество изменить то, 
что я могу. 
И дай мне мудрость 
отличить одно от другого.

 Аминь!